Кондиционеры для Красноярска - только с установкой!

Почему кондиционеры лучше покупать с установкой в надежной климатической компании

Любой, кто планирует приобрести систему кондиционирования, сталкивается с вопросом: где купить кондиционер в Красноярске - с установкой в специализированной климатической компании, или приобрести недорогую сплит-систему без монтажа в магазине бытовой техники? Однако Вы должны понимать, что приобретение кондиционера без установки штатной монтажной бригадой грозит массой проблем в будущем...

Кондиционеры для Красноярска стоит покупать с установкой в надежной, проверенной климатической фирме, способной обеспечить высокое качество техники и выполняемых работ по установке, а также полную гарантию на климатическую технику и ее монтаж. Например, мы предлагаем своим покупателям большой выбор надежной техники с профессиональной установкой и полной гарантией от 3 до 5 лет.

кондиционеры для красноярска лучше покупать с установкой в надежной климатической компании

ВЫБРАТЬ КОНДИЦИОНЕР С УСТАНОВКОЙ В КОМПАНИИ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ - ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Для того, чтобы сэкономить свое время, нервы и деньги, следует избегать ситуации, когда сама климатическая техника приобретается в одном месте, а ее установка заказывается в другом. Только совместная покупка системы кондиционирования вместе с монтажом в одной компании позволяет избежать возникновения серьезных проблем с гарантийным обслуживанием.

"Бросовые" цены, которые зачастую действуют на кондиционеры в гипермаркетах бытовой техники, заставляют многих задуматься: "Может быть, купить кондиционер тут, раз здесь так дешево, а с его установкой уж потом как-нибудь разберусь - в конце концов, есть куча объявлений монтажных бригад, предлагающих услуги по установке кондиционера отдельно..." Почему разумно все-таки воздержаться от такого соблазна, Читайте далее →

Чем опасна покупка кондиционера в магазине бытовой техники или Леруа Мерлен

1. Низкое качество климатической техники

кондиционеры, представленные в сетях, имеют невысокое качество изготовления

Конечно, низкие цены, которые часто можно увидеть на системы кондиционирования, представленные в бытовых гипермаркетах или ставшим популярным за последнее время магазине товаров для дома Леруа Мерлен, привлекают внимание.

И неискушенному покупателю может показаться, что между приборами, предлагаемыми подобными магазинами и техникой, представленной в специализированных климатических фирмах, нет никакой разницы.

На самом деле разница между ними огромная, и при более внимательном рассмотрении становится совершенно очевидной.

Итак, какие модели кондиционеров мы можем увидеть в бытовых сетях? В основном это аппараты неизвестных производителей, название которых Вы никогда раньше не видели и вряд ли встретите вновь.

Это продукция небольших заводов, расположенных в Китае, которые ежегодно выпускают большое количество разнообразной техники, и если эти товары не удается продать на рынке, они просто "сливаются" в бытовые сети.

Естественно, что такие модели не способны обеспечить необходимую для нашего климата надежность и имеют в 2-3 раза меньший срок службы:

  • Процент брака у этих кондиционеров выше. Самая большая проблема— нестабильное качество. Процент брака в разных партиях может отличаться в несколько раз. В течение гарантийного срока это, скорее, проблема для сервисной службы, нежели для покупателя. Однако уже по прошествии одного года (как правило, срок гарантии на агрегаты низшей ценовой группы, не выше), ситуация меняется – любой ремонт техники может свести на нет всю экономию при покупке.
  • Практически полностью отсутствует защита от неправильной эксплуатации.
  • Такие модели имеют сильный уровень шума внутреннего блока.
  • Сильно упрощенная система управления. В таких моделях устанавливается намного меньше датчиков, в результате устойчивая работа кондиционера обеспечивается в очень узком диапазоне уличных температур. В недорогих сплит-системах намного чаще возникает обмерзание радиатора внутреннего блока и гидроудар комперессора наружного блока.

В итоге вероятность поломки такого кондиционера заметно выше, чем техники, установленной специализированной компанией.

2. Сложности с получением гарантийного сервиса.

Допустим, вы купили кондиционер в гипермаркете электроники и установили его, обратившись к услугам "свободной бригады" монтажников, телефоны которой Вам дали в магазине. Но это - не штатная бригада установщиков данного магазина, и поэтому никакой ответственности за качество произведенных монтажных работ магазин не несет.

И вот в работе Вашего кондиционера возникли какие-то неполадки (вода течет на пол, или сплит-система плохо холодит). Что делать?

если вы покупали кондиционер в гипермаркете электроники, то демонтировать его и везти на проверку в сервисный центр придется самомуСложная процедура обращения за гарантией в фирменные сервис-центры

Неисправный кондиционер (сплит-систему), в отличие от любой другой бытовой техники, нельзя просто взять и отвезти в сервисный центр, сначала этот кондиционер должны демонтировать.

Если Вы покупали кондиционер отдельно, без его установки, то обращаться за помощью к фирме-продавцу бессмысленно - они скажут, что Вы должны за свой счет демонтировать сплит-систему (заплатив за демонтаж 2,5 -3 тысячи) и собственными силами привезти ее на проверку в сервис-центр.

Если же Вы приобретаете кондиционер и заказываете его установку в климатической компании, то разбираться в причинах неполадки приедут именно представители этой фирмы, продавшей и установившей Вам кондиционер.

В случае, если неисправность нельзя устранить на месте, штатные специалисты этой фирмы демонтируют кондиционер и отвезут в сервисный центр, а после ремонта привезут и установят на прежнее место - и все это в течение гарантийного срока Вы получите совершенно бесплатно. Если кондиционер установлен не фирмой — однодневкой, то проблем с выездом и демонтажем/монтажом не возникает.

3. Маленький срок гарантии

На технику, приобретенную в сетевом магазине, всегда действует минимальный срок гарантии, прописанный в законодательстве - 1 год. Большего срока гарантии здесь и ожидать трудно, потому что единственная задача магазина бытовой техники - это продать товар.

А вот крупные климатические фирмы, наоборот, смогут предложить Вам продленный срок гарантии на кондиционер при условии проведения его ежегодного и обязательного для всех сплит-систем сервисного обслуживания.

4. Отсутствие ответственности за установку кондиционера

магазин бытовой техники не несет ответственности за качество установки кондиционера

Гипермаркет электроники, продающий сплит-системы, не несет ответственности за качество работ по их установке (так как монтажные работы производятся не их штатными бригадами).

А по статистике сервис-центров, именно нарушение технологии монтажа (более 82% случаев) является основной причиной возникновения неполадок и выхода кондиционеров из строя, а вовсе не заводской брак, обнаруженный в самой технике.

Поэтому в случае, если установка кондиционера производилась "свободной" бригады монтажников, к услугам которой Вы обратились, - воспользоваться гарантийным сервисом становится практически не реальным.

Никто не будет к Вам приезжать, проводить диагностику, и тем более, ремонтировать кондиционер за свой счет, ведь они, также как и магазин, не несут никакой ответственности.

Единственный способ получить полную гарантию и на климатическую систему, и на ее установку - это обратиться в специализированную фирму, которая имеет собственные монтажные бригады и готова прописать ответственность за монтаж в договоре.

Как видите, за покупкой и установкой кондиционеров чрезвычайно важно обращаться в надежную климатическую компанию, которая осуществляет полный цикл "продажа-установка-сервис" и несет полную ответственность перед заказчиком за все эти этапы.

ПРИОБРЕСТИ КОНДИЦИОНЕР С УСТАНОВКОЙ В КОМПАНИИ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ

Продуманные покупатели приобретают кондиционеры с установкой в одной компании!